И снова - о диагностике.

В медицине где то так: 1. Профессор ставит диагноз. 2. Врач (иногда - практикант ) ведет лечение на основе полученного диагноза. 3. Медсестра проводит процедуры. Каждый получает вознаграждение в соответствии с вкладом в выздоровление пациента. Надо ли уточнять - в какой пропорции? Почему же в ремонте электроники все ровно наоборот? Диагностика - самая емкая часть из общих трудозатрат на ремонт. Заменить уточненный неисправный узел или деталь может уже любой владеющий только паяльником и никакими другими знаниями. И потому диагностика не может стоить 300 - 500 -1500 рублей при общей стоимости ремонта в 3-5-10 тыс. рублей. Но именно такой порядок встречает клиента в практически любом сервисе. Но в таком варианте достаточно озвучить клиенту однозначно неприемлемую возможную сумму ремонта, клиент отказывается, платит за "диагностику" и ковыляет дальше... А "диагность", положив штуку в карман за "диагностику с потолка" . ждет следующего лоха... Если вам так уж нужна диагностика , требуйте акт с подробной прописью обнаруженных дефектов. P.S. Кстати, за медицину: И если клиент все же умер после платного лечения - деньги не возвращаются!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square